Об упаковке - Для упаковки

Absolut в стиле Лиссабона

19.07.2019

Компания Pernod Ricard обратилась в студию VOLTA (Португалия) с задачей разработать внешнюю упаковку для лимитированного издания водки Absolut, посвященного Лиссабону.

Absolut в стиле Лиссабона

В лимитированную серию "Города" уже вошли упаковки, посвященные Москве, Лос-Анджелесу, Стамбулу, Берлину и Рио-де-Жанейро. Теперь пришла пора Лиссабона. В основе дизайна - традиционный португальский тротуар и его креативные узоры.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень и очень спорный проект. И я объясню, по какой причине.

В самом начале общая аналитика: а зачем они вообще это делают? Рассмотрев все уже произведённые позиции по городам (Москве, Лос-Анджелесу, Стамбулу, Берлину и Рио-де-Жанейро) я прихожу к выводу, что бренд, испытывающий, как мне кажется, кризис жанра (штормит не по-детски), ищет новые способы графической выразительности. Бренд пробует шагать в область "творческого арта", заходя, условно, на территорию художников авангардистов, абстракционистов, импрессионистов, в попытках привлечь к себе новую целевую аудиторию - так называемый креативный класс. Наверное, импульс верный, попытка стать "ближе к народу".

Попытки, надо сказать, весьма прагматичные. Что говорится - не попробуешь, не узнаешь. Бренд, скажем прямо, не бедный и подобные лимитированные эксперименты себе позволить может. В любом случае они позитивно влияет на имидж. Ведь в качестве "героев" они выбрали не исторических персонажей, оценка действий которых всегда может быть спорной в зависимости от точки зрения и страны проживания. Они совершенно прагматично выбрали города туристического значения. Значит в целом, позитивное и лояльное отношение, к данным продуктам гарантированно. А там, чем чёрт не шутит - нет-нет, да выстрелит. По крайней мере, срез отклика от нужной им ЦА они получат.

Теперь непосредственно о данном оформлении. Мне, как человеку побывавшему в Лиссабоне, данное оформление не говорит ровным счётом НИ О ЧЁМ. Не было бы надписи Lisboa, которая просто в лоб тычет о том, что это Лиссабон, то я бы не понял ничего. Невнятное, невыразительное, удивительно скучное и унылое оформление столь прекрасного продукта от столь величественного бренда. Как такое могло произойти - ума не приложу. Возможно, а я не могу это исключать, маркетологи бренда обладают некими секретными знаниями о влиянии именно такого расположения невнятных белых и голубых пятен на мозг средне статистического потребителя водки. Я с такими секретными знаниями не знаком и на меня данное оформление не производит никакого впечатления.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru