Absolut в стиле Лиссабона
Компания Pernod Ricard обратилась в студию VOLTA (Португалия) с задачей разработать внешнюю упаковку для лимитированного издания водки Absolut, посвященного Лиссабону.
В лимитированную серию "Города" уже вошли упаковки, посвященные Москве, Лос-Анджелесу, Стамбулу, Берлину и Рио-де-Жанейро. Теперь пришла пора Лиссабона. В основе дизайна - традиционный португальский тротуар и его креативные узоры.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Очень и очень спорный проект. И я объясню, по какой причине.
В самом начале общая аналитика: а зачем они вообще это делают? Рассмотрев все уже произведённые позиции по городам (Москве, Лос-Анджелесу, Стамбулу, Берлину и Рио-де-Жанейро) я прихожу к выводу, что бренд, испытывающий, как мне кажется, кризис жанра (штормит не по-детски), ищет новые способы графической выразительности. Бренд пробует шагать в область "творческого арта", заходя, условно, на территорию художников авангардистов, абстракционистов, импрессионистов, в попытках привлечь к себе новую целевую аудиторию - так называемый креативный класс. Наверное, импульс верный, попытка стать "ближе к народу".
Попытки, надо сказать, весьма прагматичные. Что говорится - не попробуешь, не узнаешь. Бренд, скажем прямо, не бедный и подобные лимитированные эксперименты себе позволить может. В любом случае они позитивно влияет на имидж. Ведь в качестве "героев" они выбрали не исторических персонажей, оценка действий которых всегда может быть спорной в зависимости от точки зрения и страны проживания. Они совершенно прагматично выбрали города туристического значения. Значит в целом, позитивное и лояльное отношение, к данным продуктам гарантированно. А там, чем чёрт не шутит - нет-нет, да выстрелит. По крайней мере, срез отклика от нужной им ЦА они получат.
Теперь непосредственно о данном оформлении. Мне, как человеку побывавшему в Лиссабоне, данное оформление не говорит ровным счётом НИ О ЧЁМ. Не было бы надписи Lisboa, которая просто в лоб тычет о том, что это Лиссабон, то я бы не понял ничего. Невнятное, невыразительное, удивительно скучное и унылое оформление столь прекрасного продукта от столь величественного бренда. Как такое могло произойти - ума не приложу. Возможно, а я не могу это исключать, маркетологи бренда обладают некими секретными знаниями о влиянии именно такого расположения невнятных белых и голубых пятен на мозг средне статистического потребителя водки. Я с такими секретными знаниями не знаком и на меня данное оформление не производит никакого впечатления.
Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Мнение эксперта Unipack.Ru:

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.