Об упаковке - Для упаковки

Аптекарская душа "Абсолюта"

09.11.2017

Absolut - третий по величине бренд алкогольных напитков в мире и продается в 126 странах. В стремлении усилить свои позиции в категории «шотов», бренд выпустил новое предложение Absolut Extrakt. Студия Pond Design разработала концепцию, а затем название и дизайн упаковки.

Absolut Extrakt

Хотя категория шот-дринков занимает значительную долю объема рынка спиртных напитков, водка здесь редко встречается как подходящий компонент. Она считается слишком грубой, неприятной и крепкой. В то же время категория заполнена искусственной, слишкой сладкой или низкокачественной продукцией. Для Absolut вызовом стало проникновение в пространство «шотов» с новым предложением, которое не расценят как очередную ароматизированную водку, а воспримут как нечто новое и инновационное.

Absolut Extrakt

Айдентика основывалась на шведском происхождении бренда, узнаваемых формах бутылки Absolut, напоминающих аптекарскую склянку, на оригинальном ингредиенте - кардамоне. В дизайне соединились традиционность и современность. Новый продукт - это отсыл к старым шведским аптекам, где когда-то продавали 'kryddsprit' (спиртной напиток с пряностями).

Absolut Extrakt

Absolut Extrakt


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru