VOX - красота требует нежности
«Все, что мы делаем, мы делаем для женщин» — так звучит миссия сети магазинов косметики «Подружка» компании «Табер Трейд». Аудитория сети уже насчитывает более миллиона постоянных клиентов, большинство из них — активные, открытые новому девушки, которые следят за продуктовыми инновациями и склонны пробовать новинки, однако делают это с умом, выбирая лучшее соотношение цены и качества. VOX — один из брендов сети в среднем ценовом сегменте, разработанный Mildberry.
Сейчас портфель VOX включает в себя полный спектр продуктов для комфортного избавления от нежелательных волос, среди которых — средства для удаления волос на лице и теле, средства после депиляции, а также средства для влажного бритья: бритвенные станки и гели.
Из-за значительного расширения портфеля и эволюции потребительских запросов бренду потребовалось закономерное обновление. Перед Mildberry стояла задача провести редизайн VOX, сохранив его преемственность и узнаваемость для текущей аудитории.
В эру Instagram визуальная составляющая становится такой же важной, как и сам продукт. Социальные медиа имеют огромное влияние на покупку в индустрии красоты — 72% пользователей Instagram приобрели косметику или одежду/аксессуары после того, как увидели продукт на этой платформе.
Поэтому на эмоциональном уровне важно было сместить фокус с негативных ассоциаций, связанных с болезненными ощущениями при депиляции, на приятный, привлекательный образ бьюти-ритуала каждой современной девушки, которым не стыдно поделиться.
На функциональном уровне дизайнеры работали над усилением дифференциации между линейками, упрощением навигации по продуктам, а также подчеркнули высокое европейское качество бренда.
Разработанная дизайн-система легко масштабируется на большое количество различных продуктов и линеек VOX и делает выбор для потребителя еще проще и комфортнее. Нежная цветовая гамма и воздушные акварельные иллюстрации создают мягкий и женственный, при этом современный образ средств для приятной заботы о красоте. Лаконичная и простая подача информации формирует открытый образ бренда-помощника, советам которого можно доверять как близкой подруге.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.