Об упаковке - Для упаковки

Креативное Бюро "Генштаб" разработало логотип для барбершопа Borodach

08.12.2017

Комментариев: 1

«Креативное Бюро «Генштаб» разработало логотип, цветовую схему и вывеску для барбершопа Borodach. Клиент пожелал, чтобы логотип был круглой формы и выполнен в стиле старых вывесок. При разработке к классическим элементам, отражающим суть услуги, были добавлены современные черты декларирующие актуальность заведения и соответствие самым последним трендам в индустрии.

барбершоп Borodach

Простая бело-красно-синяя цветовая гамма подчеркивает строгость и мужественность бренда. Одновременно с этим базовые цвета соответствуют оформлению парикмахерских столбов (barber's pole), которые обозначали подобные места на их родине в Европе, откуда и получили дальнейшее распространение. Данный образ и цвета хорошо зафиксировались в памяти обывателя, и вызывают прямые ассоциации с мужскими парикмахерскими благодаря многочисленным появлениям в западных фильмах. Для придания большей суровости и брутальности дизайнеры сделали цвета не такими яркими и кричащими, а затемнили и приглушили их.

барбершоп Borodach

Центральное место логотипа занимает шильд стилизованный под вывеску с названием, набранным шрифтом похожим на используемые вначале - середине ХХ века (время расцвета барбершопов в западной культуре), но в современной трактовке.

барбершоп Borodach

Над шильдом расположен силуэт мужской головы в профиль, который образован исключительно волосяными покровами лица. Этот ход прямо указывает на предмет, с которым работают в данном заведении – растительность на голове мужчины.

Под шильдом изображены две перекрещенные опасные бритвы, непосредственно ассоциирующиеся с инструментом для бритья, подчеркивая особое мастерство персонала. Дата основания демонстрирует свежесть и новизну бренда.

Снизу и сверху логотип окаймлен лентами с уточняющими надписями. На верхней указана функция, а на нижней специализация, обозначающая некую мужскую территорию и своеобразную клубность. Сами ленты помимо декоративности играют роль символов полотенец, в т.ч. и горячих, без которых невозможно представить ни один полноценный барбершоп.

Стиль и оформление весьма лаконичны. Добавление дополнительных деталей и элементов в данном случае не подразумевалось, т.к. бизнес в основном развивается за счет франшизы, а излишняя вариативность может создать сложности при воспроизведении.

барбершоп Borodach

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.12.2017 08:29Ксения

Барбершопы сейчас на каждом шагу. Нужны новые, интересные заведения. Сделали бы что-ли парикмахерскую в советском стиле )) Под названием Ландыш или что-то в этом роде

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru