Святая и грешная водка ICON
Weavers Brand Consultancy разработало нейминг, логотип и дизайн «святой» и «грешной» водки ICON. Заказчиком — компанией Raimbek — была поставлена задача разработать новый бренд водки для поколения миллениалов.
По словам сотрудников агентства, бренды, которые играют на этом «поле», не ограничиваются поиском и развитием классических водочных сюжетов и приемов, а прибегают к свежим, иногда даже провокационным решениям, подчас заимствуя идеи и стилевые подходы с других рынков и продуктовых категорий.
По результатам этапа нейминга было выбрано название ICON. Основной смысл и амбиция, заложенные в названии, — стать «брендом-иконой», то есть эталоном, образцом на водочном рынке. Для современного поколения в этом слове есть еще и важное второе значение: icons — иконки в девайсах и соцсетях, ставшие частью визуального языка современного поколения.
Основная идея бренда — двойственность человеческой природы, вечное противоборство «греховности» и «святости» в душе человека. Нередко эти качества ярче всего раскрываются как раз в тех ситуациях, когда алкоголь становится катализатором человеческих желаний и страстей.
Логотип бренда выполнен современным шрифтом, расположен на этикетке вертикально и является главной визуальной доминантой упаковки. Частью логотипа является силуэт-иконка бутылки с характерными символами святости для водки «святая» и греха для водки «грешная».
Идея внутреннего противоречия между «святой» и «грешной» заявлена и на уровне контрастной цветовой гаммы этикеток: для «грешной» использован черный фон с красными акцентами, «святая» выполнена в белом и голубом.
Колористка бренда продолжается и на внутренней стороне фронтальной этикетки: что снаружи заявлено как цветовой акцент, внутри — на обратной стороне этикетки — превращается в сплошной цвет, видный через стекло и раскрывающий новые грани образа и идеи.
Использованные спецэффекты, такие как текстура бумаги, тиснение и выборочная лакировка, позволили команде Weavers дополнительно подчеркнуть образ бренда и добавить ему ощущение премиальности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.