Яблочная голова Hawkes
После того как шотландский производитель пива BrewDog приобрел компанию Hawkes, он обратился в студию Robot Food за созданием нового дизайна упаковки для сидра. Задача состояла в том, чтобы уйти от темы «яблоки, выросшие на ферме» и зайти на рынок крафтовых напитков.
В центр композиции поместили ‘Eddie’ – череп. Используя яркие цвета в графике и черный фон, дизайнеры придали иллюстрациям глубину и заметность. Череп бросается в глаза, удивляет необычной формой, запоминается. У бренда появилось уникальное лицо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.