Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO разработали дизайн упаковки сидра "Щедрая долина"

09.02.2018

Комментариев: 1

Пивоваренный завод «Альпина» выпускает на рынок новую торговую марку сидров «Щедрая долина». Название и дизайн упаковки разработало агентство A.STUDIO.

A.STUDIO разработали дизайн упаковки сидра "Щедрая долина"

Название «Щедрая долина» имеет прямую связь с местом. Образ долины отсылает к составу сидра, месту происхождения ингредиентов, придает ассоциации с плодами яблок, винограда и другими дарами природы. Щедрая — как характер и черта места, передает насыщенность, богатство, желание делиться и радовать. Название имеет загадочный, но в тоже время теплый образ.

A.STUDIO разработали дизайн упаковки сидра "Щедрая долина"

Одной из особенностей сидра является его упаковка — бутылка не пивного формата. Нетипичное решение для данной категории позволяет вывести продукт на иной уровень и расширить ситуации потребления. Сидр можно подарить, прийти с ним в гости, устроить теплую посиделку и даже романтический ужин.

A.STUDIO разработали дизайн упаковки сидра "Щедрая долина"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.02.2018 09:23Сидродел

Осталось Альпине научится нормальный сидр. А то пока просто сладкая приторная газировка.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru