Happycentro упаковал джелато Grom
Итальянская студия Happycentro разработала новый дизайн упаковки для джелато Grom. Задача состояла в том, чтобы вывести итальянский бренд на международный рынок.
Компания Grom появилась в 2003 году в Турине благодаря двум друзьям. Они делали джелато по традиционной рецептуре без добавления искусственных ингредиентов, используя только свежие сезонные фрукты и ягоды. Через десять лет у компании уже было более 60 магазинов в Италии. Затем бренд приобрела компания Unilever. Необходимо было создать новый дизайн упаковки для продаж в крупных магазинах по всему миру.
Дизайнеры должны были сохранить главную ценность бренда – натуральность ингредиентов, их тщательный отбор и бережную обработку. То, что является главной гордостью основателей Grom.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.