Ешь мороженое Oppo без зазрения совести!
Британский производитель мороженого The Oppo Brothers выпустил новую премиальную линейку. Ее открыли два вида мороженого на палочке в наборах по 3 штуки. Дизайн упаковки разработали в студии Path.
На рынке, переполненном конкурентами, так необходимо создать упаковку, которая привлечет внимание, расскажет о преимуществах. Дизайнерам Path удалось передать текстуру мороженого и хруст шоколадной глазури, не прибегая к фотореалистичным изображениям. Для тех, кто обычно не позволяет себе покупать мороженое из-за его калорийности, дизайнеры поместили информацию о главном преимуществе бренда Oppo – 120 или 110 ккал на порцию (на 60% меньше, чем в обычном мороженом).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?