Об упаковке - Для упаковки

Ешь мороженое Oppo без зазрения совести!

17.05.2019

Британский производитель мороженого The Oppo Brothers выпустил новую премиальную линейку. Ее открыли два вида мороженого на палочке в наборах по 3 штуки. Дизайн упаковки разработали в студии Path.

дизайн упаковки мороженого Oppo

На рынке, переполненном конкурентами, так необходимо создать упаковку, которая привлечет внимание, расскажет о преимуществах. Дизайнерам Path удалось передать текстуру мороженого и хруст шоколадной глазури, не прибегая к фотореалистичным изображениям. Для тех, кто обычно не позволяет себе покупать мороженое из-за его калорийности, дизайнеры поместили информацию о главном преимуществе бренда Oppo – 120 или 110 ккал на порцию (на 60% меньше, чем в обычном мороженом).

дизайн упаковки мороженого Oppo

дизайн упаковки мороженого Oppo

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru