Ешь мороженое Oppo без зазрения совести!
Британский производитель мороженого The Oppo Brothers выпустил новую премиальную линейку. Ее открыли два вида мороженого на палочке в наборах по 3 штуки. Дизайн упаковки разработали в студии Path.
На рынке, переполненном конкурентами, так необходимо создать упаковку, которая привлечет внимание, расскажет о преимуществах. Дизайнерам Path удалось передать текстуру мороженого и хруст шоколадной глазури, не прибегая к фотореалистичным изображениям. Для тех, кто обычно не позволяет себе покупать мороженое из-за его калорийности, дизайнеры поместили информацию о главном преимуществе бренда Oppo – 120 или 110 ккал на порцию (на 60% меньше, чем в обычном мороженом).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.