Brandson провел ребрендинг "Карельского Рыбодобывающего Флота"
Для ведения проекта по комплексному ребрендингу «Карельского Рыбодобывающего Флота» было привлечено агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group). В рамках продолжающегося сотрудничества, команде Brandson необходимо было создать B2B-упаковку для замороженной северной креветки и транслировать обновлённый образ бренда КРФ на отраслевых выставках.
Контрастные цветовые сочетания и диагональные линии делают дизайн упаковки динамичным и современным. Упаковка передаёт ощущение чего-то по-европейски качественного благодаря достаточному количеству «воздуха» в макете и спокойным цветам. Два акцента – продукт и логотип компании. Крупный логотип представляет новый визуальный стиль КРФ, в то время как фотореалистичное изображение креветки в естественной цветовой гамме говорит о высоком качестве сырья, поскольку оно пришло в неизменном виде прямо с корабля. Дополнительный индикатор свежести и напоминание о «северном» происхождении – текстура льда на заднем плане.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.