Smirnoff Ice зажигает на танцевальных вечеринках
Бренд слабоалкогольных коктейлей Smirnoff Ice выпустил лимитированную коллекцию, посвященную уличным вечеринкам, которые набирают популярность в Латинской Америке. Дизайн упаковки создавали в американской студии Vault49.
Яркий, вибрирующий дизайн появился благодаря музыкантам и музыкальным жанрам, популярным среди целевой аудитории. Этот проект нацелен сделать бренд активатором веселых вечеринок. Smirnoff Ice демонстрирует то, как глобальные бренды могут гармонично вливаться в региональные рынки, прославляя и демонстрируя местную культуру. И при этом они сохраняют свое «лицо» и ценности.
«Вечеринки начали перемещаться из баров на улицы, и молодежь стала в этих случаях отдавать предпочтение премиальным сортам пива. Мы почувствовали, что Smirnoff Ice – это то, что нужно в данных ситуациях. Мы исследовали отношение потребителей в Бразилии, Коста-Рике, Мексике и Панаме и нашли универсальную форму выражения: музыку», - рассказали в студии Vault49.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.