Greg cafe зовет путешествовать
Израильская студия Michal Suday Design Group представляет ребрендинг для международной сети кофеен Greg café. Новый визуальный язык рассказывает истории о временах колонизаций и экзотических странах.
Сеть кофеен Greg café появилась в 1994 году, к настоящему моменту в нее входит 90 точек по всему миру. В ответ на растущее количество конкурентов компания решила сделать образ бренда более релевантным и весомым.
Бренд Greg café стоит на трех китах: кофейные бленды, которые мешаются из кофейных сортов, собранных по всему миру; эклектичное меню, состоящее из блюд разных европейских и азиатских стран; завтрака, особенно популярные среди постоянных посетителей кофеен.
Дизайнеры сделали акцент на тему путешествий через карты и иллюстрации времен колонизаций. Тему поддерживают шрифты и «выгоревшая» цветовая палитра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.