Глоток свежего воздуха Upstream
В британской студии Robot Food разработали новый бренд и дизайн упаковки ароматизированных газированных напитков для компании Clearly Drinks. Бренд стремится занять новую нишу – напитки, премиальные не в цене, а доставленных эмоциях.
Компания Clearly Drinks выпустила новую линейку газированных напитков. Они содержат натуральные ароматизаторы и всего 3 калории на банку, и совсем не содержат сахар. Производитель хотел, чтобы бренд воспринимался как доступный и воодушевляющий.
Бренд получил название Upstream. Он рассказывает историю о том, как хорошо замедлить бег, отвлечься от каждодневной суеты и очутиться там, где можно расслабиться и набраться новых сил.
«Наши иллюстрации – это окно в другой мир. Это природа, уединение, глоток свежего воздуха», - рассказали в Robot Food.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.