Sir Kensington's шагает в ногу со временем
Американский бренд Sir Kensington's обновил брендинг и дизайн упаковки. В компании сказали, что бренду необходима была новая визуальная стратегия, так как количество продуктовых категорий и каналов продаж увеличивается.
Пять лет знаменитый «сэр Кенсингтон» смотрел на нас с белого фона этикетки, и настало время обновления, которое провели специалисты собственной студии дизайна бренда.
Старый и новый:
В студии создали новый, более значительный логотип, шрифты и фон цвета ночного неба. Дизайнеры добавили забавных персонажей, которые разгуливают по этикеткам. Сам сэр Кэнсингтон, будучи самым ценным и узнаваемым символом, не изменился.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.