"Быструмгель" сменил упаковку
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для препарата «Быструмгель» компании «АКРИХИН».
«АКРИХИН» - одна из ведущих компаний на фармацевтическом рынке по выпуску доступных, эффективных и высококачественных препаратов.
С момента появления в 2004 г. «Быструмгель» занял уверенную позицию на рынке, ведь он начинает действовать против боли и воспаления уже через 15 минут, оставляя легкий охлаждающий эффект и приятный аромат.
Со временем потребовалось обновление дизайна упаковки, бренду необходимо было добавить премиальности и современности в визуальной коммуникации.
Новый динамичный дизайн отражает экспертизу, направленное действие и эффективность Быструмгеля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.