Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн для пива KULT компании "Крынiца"

27.03.2019

Белорусское пиво KULT недостаточно хорошо известно на российском рынке; задачей агентства было разработать дизайн этикетки для продвижения бренда на нём.

Ядром целевой аудитории было выбрано новое поколение: молодёжь, которая любит брутальную эстетику сериалов «Викинги» и «Игры престолов».

Эта концепция безоговорочно победила в количественном тестировании вариантов дизайна упаковок среди 400 потребителей пива: охотничья мужественность оказалась особенно привлекательной для целевой аудитории.

Это пиво для сильных духом мужчин, предпочитающих суровую образность и высокий уровень экспрессии.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru