Fabula Branding упаковали "ЕЖК"
ОАО «Жировой комбинат» из Екатеринбурга пришел к дизайнерам Fabula Branding с двумя торговыми марками: «ЕЖК. Готовим дома!», под которой выпускались горчица и кетчуп, и «Провансаль ЕЖК», сосредоточенной на майонезах. Обе уже собрали лояльную аудиторию, и следующим маркетинговым шагом было объединение их под зонтичным брендом. Процесс требовал создания новой адаптивной дизайн-системы для всех видов упаковки — дой-пака, стакана, тубы и пр.
Продукты «ЕЖК» — лидеры в своих категориях по объему продаж на Урале. Поэтому при работе следовало опираться на интересы целевой аудитории. Ее ядро — традиционалисты, которые предпочитают знакомые, проверенные продукты, не гонясь за тенденциями.
Новая упаковка выделяется на полке, но давно знакомая ТМ сразу считывается благодаря сохранению фирменных цветов и принципу расположения элементов. Быстрому узнаванию способствует и крупная, заметная логозона, помещенная над маркером вкуса. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям оперативно выбрать нужный вид продукта. Аппетитная, укрупненная фудзона рассказывает, с какими блюдами он может сочетаться, — специально для ее реализации была разработана и реализована концепция фотосъемки. Лаконичные УТП объясняют, почему продукту и компании можно доверять.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.