Intelligentsia Coffee расправляет крылья
Агентство Pearlfisher (Нью-Йорк) обновило айдентику и дизайн упаковки для американского производителя кофе Intelligentsia Coffee. Бренд предлагает премиальный сезонный кофе единого происхождения и прямой торговли, но предыдущий дизайн не передавал особенности и преимущества Intelligentsia Coffee.
Дизайнеры сделали образ бренда более креативным. Цветовая гамма стала более спокойной и благородной. На боковых панелях появились паттерны и инфографика с советами по завариванию кофе. Сезонность кофе выражена через цвета и рисунки, а также названия. Кофе Persephone (Персефона) олицетворяет весну, Otono – осень, Borealis – зиму.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.