Об упаковке - Для упаковки

MacCoffee Aromio соединяет два вида кофе

21.02.2019

Компания Food Empire, которой принадлежит бренд MacCoffee, приняла решение о запуске саббренда MacCoffee Aromio для нового продукта в своем портфеле — кофе, приготовленного по технологии «молотый в растворимом». MacCoffee Aromio должен стать особым, премиальным продуктом в линейке бренда и приблизить напиток к натуральному молотому кофе. За разработку визуальной концепции нового саббренда отвечала команда Mildberry.

дизайн упаковки кофе MacCoffee Aromio

Перед дизайнерами стояла задача создать классический цельный визуальный образ, который доносит суть продукта — соединение двух видов кофе, а также выделяет его среди линейки MacCoffee и конкурентных предложений.

Визуальные элементы дизайна упаковки подчеркивают особую технологию производства, которая позволяет сохранить богатый вкус и аромат натурального кофе, а стилистика рукописного росчерка отмечает особую ценность и исключительность нового MacCoffee Aromio.

дизайн упаковки кофе MacCoffee Aromio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru