Shumi Love Design разработал дизайн упаковки вина Sintagma
Агентство Shumi Love Design представляет комплексный брендинг премиальных вин лимитированного тиража Sintagma.
В основу концепции заложен смысл лингвистического термина – Sintagma. Sintagma – это, если сказать по-простому, сочетание в едином целом двух различных частей. Именно это название стало наилучшим отражением концепции данного вина. Вина Sintagma – это купаж из двух сортов красных сортов винограда, выдержанных в качественных дубовых бочках. Это уникальные выдержанные вина ограниченного тиража, которым требовался оригинальный, яркий, запоминающийся дизайн.
В концепт дизайна этикетки заложена оригинальная идея самого смысла Sintagma. В лингвистике данный литературный приём обозначают наклонной чёрточкой (/). Именно она стала центральным элементом. Этикетка целиком поддерживает эту идею, плавно сочетая, сочленяя, соединяя в себе различные элементы и части конструкции этой единой концепцией.
Этикетка полностью опоясывает бутылку. При этом, она является сложной конструкции и состоит из нескольких частей. В результате этикетка образует непрерывную последовательную единую композицию, единый дизайн, в котором гармонично сочетается и этикетка и контрэтикетка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.