Об упаковке - Для упаковки

Фрэнсис Форд Коппола анимирует винные этикетки

01.03.2019

Виноградники Фрэнсиса Форда Копполы представили вина в бутылках с уникальными этикетками. Они сделаны по принципу зоотропа, создающего иллюзию движущейся картинки.

Фрэнсис Форд Коппола анимирует винные этикетки

На разработку этикеток ушло 5 лет. По принципу действия зоотроп похож на кинеограф: если достаточно быстро менять картинки, создается впечатление, что изображение движется. Зоотроп - один из родоначальников мультипликации. Эта техника еще используется в арт-инсталляциях или вокзальных объявлениях.

Фрэнсис Форд Коппола анимирует винные этикетки

Этот выпуск посвящен самому Фрэнсису Форду Копполе, его страсти к кино и виноделию. Не удивительно, что эти вина были эксклюзивно представлены на вручении Оскара.

Фрэнсис Форд Коппола анимирует винные этикетки

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru