"Репина брендинг" разработала фирменный стиль импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers
Студия "Репина брендинг" разработала новое позиционирование и фирменный стиль для крупнейшего в России импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers.
Компания входит в состав международной группы Neumann Kaffee Gruppe. За весь период деятельности компания значительно расширила линейку предлагаемого кофе, внедрила современные инструменты и стандарты качества, стала гибкой и мобильной сервисной структурой. Значительные бизнес преобразования требовали создания позиционирования и айдентики, которая бы соответствовала сегодняшним реалиям. Компания поставила себе задачу привлечения нового поколения молодых предпринимателей.
Команда "Репина брендинг" провела глубинное исследование рынка и аудитории, выяснив, что начинающие игроки в кофейном бизнесе боятся обращаться в крупные компании. Новая стратегия направлена на формирование образа открытого и комфортного партнера, который позволит расширить границы кофейной индустрии как для новичков, так и для гигантов рынка. Перед студией стояла нетривиальная задача — соединить глобальный характер компании и понимание локальных особенностей отрасли, найти баланс между бизнес эстетикой и ярким обликом кофейных плантаций, выразить заботу не только о клиенте, но и об окружающей среде.
Компания проводит массу активностей: помогает поставлять обжарочное оборудование, поддерживает чемпионаты бариста, организует обучающие программы, каппинги. Поэтому важным условием ребрендинга была необходимость совместить два направления: общий корпоративный стиль и стиль мероприятий компании. Кроме того, новый образ должен был иметь преемственность с айдентикой международной группы. Красная кофейная ягода из логотипа группы стала отправной точкой концепции, которая получила название «Discover Сoffee Сontinents». Это целое путешествие, которое начинается с выбора региона на карте, продолжается сбором урожая среди экзотических пейзажей кофейных плантаций и заканчивается за чашкой свежего кофе.
Изображения кофейных континентов используются для брендирования сортов кофе и основных фирменных носителей, а насыщенные иллюстрации предназначены для оформления рекламы мероприятий и сувенирной продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.