Биойогурты "Три Коровы Два Кота" вышли в новом дизайне упаковки
Перед агентством Unibe была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки биойогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда.
В существующей линейке используется 4 вида продукции: биойогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан. В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики.
Агентство приняло решение выбрать для категории зелёный цвет, который ассоциируется с биопродуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, и тем самым привлекает покупателя.
Предыдущий дизайн:

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...