Молочная продукция "Зеленый берег" вышла в новом дизайне упаковки
Брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки и торговой марки «Зеленый берег» Приозерского молочного завода. Главной задачей было осуществить переход от бутылочного розлива молока к пакетному. Специалисты агентства создали более современный дизайн и провели коррекционный рестайлинг с глубокой степенью сохранения преемственности.
Важно было также подчеркнуть высокое качество продукта и его пользу для здоровья, о чем гласит размещенный на дополнительной панели «Curve» слоган – «продукт, продлевающий жизнь». Наименование продукта выполнено курсивным шрифтом, а под ним расположен акварельный рисунок пасущихся на лугу коров.
Также на этикетке размещен штамп «высшее качество» с кувшином, который служит источником «молочной реки». Таким образом усиливается символизм названия, ему придается эмоциональный окрас.
Зеленый берег – благодатный живописный край, с изумрудной травой и пастбищами, где коровы дают хорошее молоко. Знаменитая старинная крепость Корела напоминает о месте происхождения молока – городе Приозерске Ленинградской области. Совмещение визуальных акцентов таким образом призвано сформировать доверительный образ натурального продукта из экологически чистого региона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.