Об упаковке - Для упаковки

Weavers упаковали молочную продукцию "Маша и Медведь"

04.03.2019

Крупнейший на территории СНГ производитель молочных продуктов "Несвижский завод детского питания" запустил производство широкой линейки продукции для детей дошкольного возраста под брендом "Маша и Медведь", которая будет продаваться эксклюзивно в магазинах Пятерочка.

"Маша и Медведь"

В ассортиментной матрице бренда – широкий набор продуктов в различных форматах упаковки: молоко, молочные коктейли с разнообразными вкусами, биойогурты и биотворожки (всего 28 SKU). Особенностью новой линейки стали уникальные для российского рынка молочные продукты с содержанием молочного протеина – белка, который является важнейшим строительным материалом для роста клеток мышечной ткани и гармоничного развития детского организма.

"Маша и Медведь"

На этапе разработки дизайн-концепции упаковки команда Weavers изучила характер, манеры и особенности поведения каждого из героев: их мимику, жесты, характерные позы и фразы (последнее касается только персонажа Маши, поскольку Медведь в мультике не разговаривает). Дизайнерам было важно, чтобы упаковка стала не просто местом присутствия персонажей, а увлекательным продолжением их забавных приключений.

"Маша и Медведь"

Важной задачей на этапе разработки дизайн-концепции, с одной стороны, была необходимость донести до родителей полезные свойства и функциональные особенности конкретных продуктов, а с другой – сделать героев живыми, интересными и привлекательными для детской аудитории.

"Маша и Медведь"

Выбранная в итоге дизайн-концепция удачно объединила всю ключевую визуальную коммуникацию бренда. Герои максимально заметны в упаковке, присутствуют на ней крупным планом и всегда взаимодействуют с ингредиентом, который выглядит при этом реалистично и аппетитно. Важной частью дизайна являются отрисованные в анимационном стиле яркие плашки, обеспечивающие легкую навигацию по вкусам. Одновременно они содержат главную информацию о продукте и его свойствах. В качестве основного цвета упаковки был выбран желтый, который позволил добавить коммуникации еще больше яркости и позитива. Кроме того, желтый –достаточно уникальный цвет для молочной категории, он отлично работает на полке, формируя «пятно» бренда и делая его максимально заметным для покупателя.

"Маша и Медведь"

Для каждой ассортиментной позиции были разработаны сюжеты, которые объединили персонажей мультфильма, ингредиенты и коммуникацию, доносящую в игровой форме полезные свойства продукта. Важной частью дизайна при этом стали реплики Маши, которые присутствуют на каждой упаковке, позволяя лучше раскрыть ее характер и добавить эмоциональности в дизайн.

"Маша и Медведь"

Для линейки биойогуртов с содержанием «молочного протеина» потребовалась разработка специальной креативной концепции коммуникации и дизайн-концепции упаковки, раскрывающих тему пользы «молочного протеина». Сама надпись «молочный протеин» выполнена в виде заметного на упаковке логотипа, а для того, чтобы увеличить площадь – использован формат групповой упаковки – обечайка. Забавные и остроумные сюжеты с диалогами на тему силы и роста, которые дает «молочный протеин», сопровождаются эндлайном «Все гениальное просто, биойогурт для радости протеин для роста», который стал квинтэссенцией особого функционала этой линейки.

"Маша и Медведь"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru