KIMA by Coruna Branding разработала новый дизайн упаковки для "Старицкого Молочника"
По заказу СПК "Ратмир" (Тверская область), студия KIMA by Coruna Branding разработала концепцию, логотип и дизайн упаковки для торговой марки "СТАРИЦКИЙ МОЛОЧНИК".
Рестайлинг дизайна упаковки стал новым этапом развития бренда, призванным актуализировать и персонализировать его визуальный образ. Изменения затронули всю продуктовую линейку, состоящую из 10 ассортиментных позиций. Обновлённый дизайн примерили на себя молоко, кефир, творог и сметана.
С момента появления «Старицкого молочника» на полках, сочетание яркого логотипа с изображением свежей травы притягивало внимание потребителей, подобно ясным летним дням. В ходе рестайлинга дизайна упаковки дизайнеры сохранили цветовую гамму и сочетание оранжевого и светло-зеленого цветов.
Иллюстрация образа марки — статный мужчина, за которым послушно следует молодая корова. Изображение самого «Старицкого молочника» на фоне виднеющегося вдали маленького города погружает покупателя в атмосферу деревенского утра: в непосредственной близости к природе натуральные продукты кажутся ее частью.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.