Об упаковке - Для упаковки

Собаки любят Bristly

05.03.2019

Армянская студия Backbone Branding разработала бренд и дизайн упаковки для нового продукта – зубной щетки для собак Bristly. Щетка обладает конструкцией, благодаря которой собака «самостоятельно» чистит зубы.

дизайн упаковки Bristly

Согласно статистике, около 80% собак страдают от пародонтальных заболеваний. Если их не лечить, они могут привести к заболеваниям почек, печени, сердца или легких. Но соблюдать гигиену полости рта собакам гораздо сложнее, чем людям. Собаки не получают удовольствия от чистки зубов.

дизайн упаковки Bristly

Bristly – революционная щетка, которая специально создана для собак. Она превращает неприятную рутину в игру. Название бренда Bristly переводится как «щетинистный». Это отлично характеризует продукт.

дизайн упаковки Bristly

В процессе краундфандинга, в котором участвовал новый бренд, специалисты Backbone Branding разработали логотип. Он завоевал популярность, и дизайнеры решили превратить его в упаковку. Собака в будке, грызущая Bristly, наглядно демонстрирует продукт. Дизайнеры сделали упаковку плоской, сокращая тем самым затраты на ее производство.

дизайн упаковки Bristly

дизайн упаковки Bristly


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru