Собаки любят Bristly
Армянская студия Backbone Branding разработала бренд и дизайн упаковки для нового продукта – зубной щетки для собак Bristly. Щетка обладает конструкцией, благодаря которой собака «самостоятельно» чистит зубы.
Согласно статистике, около 80% собак страдают от пародонтальных заболеваний. Если их не лечить, они могут привести к заболеваниям почек, печени, сердца или легких. Но соблюдать гигиену полости рта собакам гораздо сложнее, чем людям. Собаки не получают удовольствия от чистки зубов.
Bristly – революционная щетка, которая специально создана для собак. Она превращает неприятную рутину в игру. Название бренда Bristly переводится как «щетинистный». Это отлично характеризует продукт.
В процессе краундфандинга, в котором участвовал новый бренд, специалисты Backbone Branding разработали логотип. Он завоевал популярность, и дизайнеры решили превратить его в упаковку. Собака в будке, грызущая Bristly, наглядно демонстрирует продукт. Дизайнеры сделали упаковку плоской, сокращая тем самым затраты на ее производство.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.