Об упаковке - Для упаковки

Глобальный ребрендинг для Carlsberg

01.03.2019

Комментариев: 1

Студия Taxi Studio представляет глобальный ребрендинг для Carlsberg, в основе которого лежит фраза «в постоянном стремлении к лучшему».

ребрендинг Carlsberg

Одна из проблем заключалась в том, что бренд Carlsberg на разных рынках воспринимается по-разному. Например, в Великобритании у бренда слабая репутация, в то время как в Индии или Малайзии он воспринимается как премиальный. Дизайнеры должны были разработать единую гибкую систему, которая бы соответствовала трем константам бренда: аутентичность, датское происхождение, что включает фукциональность и современность, а также инновационность.

ребрендинг Carlsberg

В работе над шрифтами и элементами дизайна специалистам Taxi Studio помогал художник Tom Lane.

ребрендинг Carlsberg

Цвет тоже является важной составляющей бренда. Цвета листьев и шишек хмеля вдохновили дизайнеров, и на упаковках появились темный «зеленый лиственный» и живой, светлый «зеленый хмелевой».

ребрендинг Carlsberg

За последние годы лист хмеля Carlsberg неоднократно подвергался стилизации и потерял сходство с оригиналом. Tom Lane помог создать более натуральную, реалистичную форму.

ребрендинг Carlsberg

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.03.2019 10:34Олег

ООООО, класс!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru