Глобальный ребрендинг для Carlsberg
Студия Taxi Studio представляет глобальный ребрендинг для Carlsberg, в основе которого лежит фраза «в постоянном стремлении к лучшему».
Одна из проблем заключалась в том, что бренд Carlsberg на разных рынках воспринимается по-разному. Например, в Великобритании у бренда слабая репутация, в то время как в Индии или Малайзии он воспринимается как премиальный. Дизайнеры должны были разработать единую гибкую систему, которая бы соответствовала трем константам бренда: аутентичность, датское происхождение, что включает фукциональность и современность, а также инновационность.
В работе над шрифтами и элементами дизайна специалистам Taxi Studio помогал художник Tom Lane.
Цвет тоже является важной составляющей бренда. Цвета листьев и шишек хмеля вдохновили дизайнеров, и на упаковках появились темный «зеленый лиственный» и живой, светлый «зеленый хмелевой».
За последние годы лист хмеля Carlsberg неоднократно подвергался стилизации и потерял сходство с оригиналом. Tom Lane помог создать более натуральную, реалистичную форму.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.