Paprika разработала фирменный стиль кафе Lime
Студия Paprika представляет разработку фирменного стиля кафе Lime. Нейминг был придумал заказчиком. Когда простота выходит на первый план, надо обращаться к чувствам, даже к ощущениям. По крайней мере, это одна из выигрышных стратегий.
Lime fresh cafe в городе Набережные Челны — небольшое уютное заведение, где можно вкусно поесть, набраться сил после занятий спортом или рабочего дня. Какова концепция, таков и стиль. Все объединено слоганом в духе названия: «Свежий взгляд на кухню».
Лаймовый акварельный росчерк вполне естественно объединяется в паттерн, например, для оберточной бумаги.
Фирменное мороженое в кафе Lime лимонное. В выходные дни детей угощают этим мороженым бесплатно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.