Разожги вечеринку с виски McLain!
Студия Weavers Brand Consultancy представляет ребрендинг виски McLain. Молодой игрок на рынке бренд McLain занимает средний ценовой сегмент и ориентирован на молодежную аудиторию. McLain — это не виски для почтенного джентльмена в сигарной комнате, это виски для драйвовой вечеринки с друзьями.
Главным героем упаковки стал огнедышащий дракон, который выполнен в непривычной для виски художественной манере. Это не традиционная гравюра или геральдическое изображение, а яркая и контрастная иллюстрация в стиле гранж.
Ощущение энергии и драйва дизайнеры также постарались передать в дизайне групповой упаковки, которая была специально разработана для этапа перезапуска бренда и раскрывает тему клубной вечеринки в молодежной компании — «Разожги свою вечеринку».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.