MacCoffee Aromio соединяет два вида кофе
Компания Food Empire, которой принадлежит бренд MacCoffee, приняла решение о запуске саббренда MacCoffee Aromio для нового продукта в своем портфеле — кофе, приготовленного по технологии «молотый в растворимом». MacCoffee Aromio должен стать особым, премиальным продуктом в линейке бренда и приблизить напиток к натуральному молотому кофе. За разработку визуальной концепции нового саббренда отвечала команда Mildberry.
Перед дизайнерами стояла задача создать классический цельный визуальный образ, который доносит суть продукта — соединение двух видов кофе, а также выделяет его среди линейки MacCoffee и конкурентных предложений.
Визуальные элементы дизайна упаковки подчеркивают особую технологию производства, которая позволяет сохранить богатый вкус и аромат натурального кофе, а стилистика рукописного росчерка отмечает особую ценность и исключительность нового MacCoffee Aromio.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.