Arbol de Cafe - молодой, но опытный
Студия ASTOR Branding (Аргентина) представляет ребрендинг для Arbol de Cafe. Задача заключалась в том, чтобы придать этому кофейному бренду облик юный, но опытный, близкий и заботливый.
Вселенная кофе сложная и утонченная. Мощные корни этого напитка уходят в разные культуры, которые воздействуют на сам кофе и опыт его потребителя. Так сложилось исторически, что в Аргентине прижился и доминирует европейский стиль кофеен. Специалисты ASTOR Branding постарались создать образ небольшой, но опытной и знающей компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
16:16 Профессор
По-моему статью писал как раз один из ботаникалов, слабо владеющих русским я...
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...