Невероятные снеки IncrediPuffs
В некоторых категориях продуктов питания на рынке США просто не протолкнуться. Несмотря на то, что все товары стремяться выглядеть «уникально», магазинные полки пестрят похожими упаковками, а доминируют в продажах одни и те же бренды.
Компания The Snack Brigade – новый игрок на рынке снеков – обратилась в агентство Moxie Sozo с задачей разработать дизайн упаковки для кукурузных снеков IncrediPuffs. Это небольшие палочки, испеченные в печи. Они не содержат глютен и орехи, трансжиры и ГМО и искусственные ингредиенты.
Дизайнеры IncrediPuffs решили позиционировать продукт как легкий, вкусный перекус. Основываясь на этой демократичной идее, они создали четкий, но дружелюбный дизайн с запоминающимися персонажами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...