Хорошие руки "Др. ХОЛЛИ"
Агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и ретейл-брендинг для новой сети многофункциональных зоомагазинов.
У заказчика за 15 лет успешной работы накопился огромный опыт в области ветеринарии, диетологии и розничной торговле. И он сформулировал для себя новую цель: создать современную сеть зоомагазинов, сфокусированных на здоровье питомцев. В которых будет ветеринарная аптека и высококачественные корма для профессиональной заботы о здоровье питомцев.
Целевая аудитория сети – это ответственные, серьезные, увлеченные люди, серьёзно «занимающиеся» питомцами, желающие дать им всё, что требуется для полноценной жизни».
И перед агентством стояла задача найти образ для новой сети: как в названии, так и в визуальном образе. Анализ целевой аудитории показал, что идеальное решение должно сочетать заботу, качество, экспертизу и душевность.
Разработанное агентством название Др.ХОЛЛИ говорит о многом: это и про заботливого владельца, который холит и лелеет питомца, и про современного высококвалифицированного доктора-эксперта. Оно и про холистические корма, ставшие новым уровнем заботы о домашних животных, которые продаются в этой сети.
Визуальный стиль также передаёт тему заботы: в логотипе появились «хорошие руки», в которые не страшно отдать питомца. Доверие – важный момент отношений между консультирующим врачом и владельцем животного.
Др.ХОЛЛИ – многофункциональный магазин, оказывающий услуги по консультированию и помощь хозяевам в обеспечении здорового образа жизни домашних животных. Поэтому стиль оформления торговых точек тонко совмещает функциональную навигацию и ценности бренда.
В рамках проекта разработана розничная концепция, включающая в себя зонирование, систему навигации, дизайн и принципы оформления магазинов, дизайн промо-материалов. Был подготовлен подробный гайд, описывающий все предложенные решения и рекомендации по работе с фирменным стилем, розничным пространством и подбору материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.