Об упаковке - Для упаковки

Kian обновил бренд зоомагазинов "Мокрый нос"

13.02.2018

Комментариев: 1

Для сети зоомагазинов и ветаптек «Мокрый нос» брендинговая студия Kian предложила комплексный перезапуск бренда. Сюда вошли разработка позиционирования, визуальной и коммуникационной стратегии.

"Мокрый нос"

По мере насыщения рынка и соответствующего ужесточения конкуренции на нём перед компанией встала необходимость в формулировке более четкого позиционирования и создании яркого визуального образа для расширения сети собственных магазинов и продажи франшиз.

"Мокрый нос"

На момент ребрендинга компания представляла собой сеть зоомагазинов с дополнительным сервисом в виде ветаптеки, ключевой аудиторией которой являлись владельцы домашних животных, воспринимающие питомца как полноценного члена своей семьи, проявляя высокий уровень ответственности и заботы о нём. Этот инсайт послужил основой для разработки позиционирования бренда: «Мокрый нос» - это помощник хозяина, который всегда готов дать правильный совет и предложить ему всё необходимое для здоровой и счастливой жизни любимого питомца.

"Мокрый нос"

Эта территория позиционирования хорошо синхронизируется с позитивным, добродушным названием бренда «Мокрый нос», а новая яркая айдентика и сопровождающие её коммуникационные сообщения создают доверительный, приветливый и в то же время экспертный образ сети.

"Мокрый нос"

Простота разработанной визуальной концепции позволяет решать одну из ключевых бизнес-задач компании: необходимость регулярно открывать новые торговые точки в формате «магазин у дома» в оптимальные сроки, при этом сохранять узнаваемость бренда вне зависимости от технических возможностей внешнего и внутреннего брендирования магазинов.

"Мокрый нос"

"Мокрый нос"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.02.2018 12:01Элла

Класс!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru