Studioin разработал дизайн упаковки водки "Тумановка"
Студия Studioin создала дизайн упаковки для водки "Тумановка". Это новый продукт с амбициозными задачами и нацеленностью на среднеценовой сегмент. Специалисты студии отказались от навязчивой легенды в пользу мягкого, понятного, исконно русского, ностальгического настроения.
Классический силуэт бутылки с плавным таящим природным рельефом органично дополнен сдержанным спокойным дизайном этикетки с зеркальным отражением в воде. Лаконичная палитра и отсутствие кричащих деталей усиливают общее ощущение. Глядя на продукт, создаётся настроение неспешного туманного утра, тишины и спокойствия, такого редкого и желанного состояния современного активного человека.
Четко проработанный цельный образ продукта — результат слаженной работы коллектива над идеей, легендой, визуальной концепцией — это то, что помогает новому продукту стать заметным и понятным потребителю.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.