DDVB разработала дизайн упаковки для радлера Zatecky Gus
К летнему сезону компания “Балтика” запустила новое SKU для рынка Беларуси – радлер на базе Жатецкого Гуся. Радлер — это слабоалкогольный коктейль из пива и лимонада, являющимся традиционным и самым популярным немецким пивным коктейлем.
Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.
В студии DDVB решили “скрестить” традиционное пиво с фруктовым лимонадом. Продукт должен говорить о вкусе, свежести, сочности. Оставив узнаваемый контур и логотип Zatecky Gus, всё остальное пространство было отведено под яркие сочные фрукты и массу света и брызг, символизирующих бодрость, энергичность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.