Clёver Branding поработал над "весёлыми прилипалами"
Давно полюбившиеся многим «весёлые прилипалы» теперь вышли в новом СТМ от «Дикси». Кросс-категорийный новый бренд D-KIDS создан командой Clёver Branding совместно с группой маркетинга ГК «Дикси» с целью поддержки лояльности к любимым героям.
В агентстве Clёver Branding создали визуальную концепцию бренда, дизайн упаковки, а также осуществили развитие в 7 категориях, 17 SKU.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.