С Aquatory купаться весело и приятно!
Компания Lubby, выпускающая товары для самых маленьких детей, также запустила свою линейку детских косметических средств для умывания, купания и ухода за собой. Задачей студии брендинга DEZA было создать логотип, фирменный стиль и разработать серию упаковок, сделав их привлекательными для малышей и их мам, яркими и выделяющимися на полке.
Ребенку нравится играть и узнавать новое. А мыться он не очень любит. Проект по созданию новой торговой марки товаров для купания детей — Aquatory — стремился совместить приятное с полезным: чтобы купание становилось увлекательным, веселым и познавательным процессом.
Вместе с клиентом дизайнеры пришли к концепции морских персонажей, живущих на упаковке Aquatory. Ведь кто, как не обитатели моря, могут своим примером показать ребенку, насколько весело и приятно купаться.
Все персонажи созданы по принципу конструктора из четырех геометрических фигур — простых, понятных детям, присутствующих в их мире.
Наличие разных персонажей и системы цветового кодирования помогает Aquatory выделиться на полке, а покупателям идентифицировать продукты внутри линейки.
В рамках проекта DEZA также оформила линейку продукции Aquatory для самых маленьких по тому же принципу, но в спокойных нежных лавандовых оттенках.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...
10:18 vlulyanov
Я думал, что "плюс" в названрии это только у нас. И чаще для производства по...
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)