У водки "Журавли" появилась анимированная этикетка
Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске линейки бренда «Журавли» в инновационном дизайне, который не имеет аналогов на российском водочном рынке.
Состоящая из двух элементов, этикетка «Журавлей Классика» имеет уникальный анимированный эффект полета журавлей и гармонично сочетается с объемным изображением этих благородных летящих птиц на бутылке. Обновленный дизайн «Журавлей Классика» и «Журавлей Серебряная» воплощает в себе воздушность и чистоту бренда, который создается на основе высококачественного спирта класса «Люкс» и воды из собственной артезианской скважины. Уникальная технология обогащения кислородом делает напиток особенно легким и мягким.
Объемы продаж бренда «Журавли» с начала текущего года показывают рост свыше 20% относительно показателя 2017 года. Запуск «Журавлей» в новом дизайне направлен на усиление эмоциональных ценностей продукта и призван поддержать рост продаж этого популярного водочного бренда.
Цена за бутылку в обновленном дизайне остается на прежнем уровне.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.