Getbrand поработал над молочным брендом "Искренне Ваш"
"Искренне Ваш" — это линейка натуральных молочных продуктов. С момента обновления предыдущего дизайна прошло 6 лет, вследствие чего компания приняла решение «освежить» внешний вид продукта. Новый дизайн упаковки создавали специалисты студии Getbrand. Основным условием редизайна было сохранение узнаваемости упаковки и усиление эффективности дизайна.
По просьбе клиента дизайнеры не могли кардинально менять дизайн, но должны были усилить слабые стороны, прокачав дизайн по «3 слоям эффективности».
Дизайн в целом был свежий, «молочный» и соответствовал категории. К недостаткам можно было отнести маленький логотип и отсутствие выгод на упаковке. Основные задачи заключались в том, чтобы улучшить заметность на полке и донести все УТП производителя до потребителя.
В новом дизайне логотип стал крупнее и заметнее. Дизайнеры усилили дифференциацию внутри линейки, прописав категорию крупным заметным шрифтом и поместив ее на плашку.
Если визуальный и контекстный слой отрабатывались достаточно неплохо, то с конверсионным слоем дело обстояло не так хорошо. Свои фермы, лучшие породы коров, строгий контроль качества: от выращивания кормов до упаковки и доставки до точек продажи – все это оставалось тайной для покупателя. В студии добавили клеймы на переднюю часть упаковки «3 часа от дойки до упаковки», «Только из свежего молока».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.