Об упаковке - Для упаковки

В развитие бренда Lakto инвестировано 1,12 млн евро

07.12.2018

Продолжая стратегию производства полезных продуктов с высокой добавленной стоимостью, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии “Food Union” осуществило комплексные инвестиции в размере 1,12 млн евро в развитие бренда кисломолочных продуктов “Lakto”. В результате усовершенствована рецептура “Lakto”, введена новая визуальная идентичность и приобретена высокотехнологичная линия для производства продуктов.

Следуя глобальным тенденциям пищевой промышленности и здорового питания, предприятие усовершенствовало рецептуру питьевых “Lakto”, целенаправленно снизив количество добавленного сахара на 30%. Благодаря этим изменениям продукт стал более диетическим и еще больше подходящим как важная часть полезного и сбалансированного питания для людей любого возраста, в том числе и детей, что подтверждается его соответствием правилам Кабинета министров №172 о нормах питания для воспитанников детских садов и учащихся школ.

В то же время “Lakto” сохранил свой характерный вкус и полезные свойства. Это стало возможным из-за тщательно разработанной технологии производства и высококачественным компонентам - латвийскому молоку лучшего качества и полезным для иммунитета и пищеварительной системы ацидофильным и бифидобактериям, а также благодаря тому, что при изготовлении “Lakto” используются исключительно натуральные добавки.

«Мы как лидеры отрасли содействуем здоровому образу жизни и употреблению полезных продуктов, потому что таким образом мы можем способствовать устойчивому развитию общества. По этим причинам мы осуществили комплексные инновации в категории наших самых полезных продуктов “Lakto”, так как видим в ней большой потенциал. Эти нововведения важны и потому, что они являются частью создания Центра развития и инноваций по производству свежих молочных продуктов “Food Union”, которые мы планируем завершить к 2020 году», - подчеркивает Нормунд Станевич, финансовый директор “Food Union” в Европе и председатель правления AО “Rīgas piena kombināts”.

Положительные изменения коснулись и внешнего вида “Lakto”. Для того чтобы сделать бренд еще более современным, для него разработана новая визуальная идентичность. Так же предприятие приобрело оборудование для производства “Lakto” в новых упаковках объемом 450 г и 280 г, которые стали удобнее для повседневного использования. Теперь упаковка более дружественна природе т.к. полностью перерабатываемая.

«С учетом того, что “Lakto” уже более 25 лет является самым популярным кисломолочным продуктом в Латвии, из бренда он превратился в категорию молочных продуктов. Поэтому в новом дизайне особый акцент именно на название, чтобы сделать его еще более заметным и запоминающимся. Одновременно в него интегрированы элементы в виде линий, которые символизируют новый слоган бренда - “Будь с “Lakto” в форме 365 дней в году», - поясняет Иева Ражинска, директор по маркетингу “Food Union”.

В ассортимент кисломолочных продуктов “Lakto” входят 18 видов продуктов: “Lakto” в упаковках по 450 г с шестью разными вкусами, “Lakto” в упаковках по 100 г с пятью вкусами, “Lakto” в стаканчиках по 220 г пяти вкусов и протеиновый напиток “Lakto PRO” в упаковке нового дизайна по 280 г.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru