DDVB разработал дизайн упаковки для сиропов и топпинигов
03.12.2018
Агентство DDVB разработало название и айдентику для нового российского бренда сиропов и топпингов для профессионалов и любителей барного искусства.
Дизайнеры разработали позиционирование, название Pinch&Drop (в переводе “Щепотка и капелька”) и дизайн упаковки бренда, который был воплощен в линейке сиропов и топпингов из более чем 40 различных позиций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
25.07.2017
Делай глинтвейн с The Changer
26.04.2017
Сироп Silver Spoon лучше сахара!
16.03.2017
Капля сиропа Slow drop
19.11.2015
Клен в сиропе
14.08.2014
Sweet topping - для удобства домохозяйки



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.