ChR Group адаптировал дизайн упаковки корма Sanabelle для российского рынка
Студия ChR Group адаптировала дизайн упаковки для кошачьего корма супер-премиум класса Sanabelle.
Так как продукция Sanabelle изготавливается на территории Германии, то было принято решение адаптировать внешний вид упаковок и фирменный стиль в целом для российского рынка. Сотрудники ChR Group определили и выбрали наиболее подходящую цветовую гамму, внешние элементы дизайна упаковки для российского потребителя.
Креативной командой ChR Group был определен и разработан эффективный дизайн материалов при брендировании торговых точек, который в полной мере рассказывал об идее бренда, его миссии, а также ключевых преимуществах, в соответствии с ранее адаптированным для российского рынка фирменным стилем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.