С Aquatory купаться весело и приятно!
Компания Lubby, выпускающая товары для самых маленьких детей, также запустила свою линейку детских косметических средств для умывания, купания и ухода за собой. Задачей студии брендинга DEZA было создать логотип, фирменный стиль и разработать серию упаковок, сделав их привлекательными для малышей и их мам, яркими и выделяющимися на полке.
Ребенку нравится играть и узнавать новое. А мыться он не очень любит. Проект по созданию новой торговой марки товаров для купания детей — Aquatory — стремился совместить приятное с полезным: чтобы купание становилось увлекательным, веселым и познавательным процессом.
Вместе с клиентом дизайнеры пришли к концепции морских персонажей, живущих на упаковке Aquatory. Ведь кто, как не обитатели моря, могут своим примером показать ребенку, насколько весело и приятно купаться.
Все персонажи созданы по принципу конструктора из четырех геометрических фигур — простых, понятных детям, присутствующих в их мире.
Наличие разных персонажей и системы цветового кодирования помогает Aquatory выделиться на полке, а покупателям идентифицировать продукты внутри линейки.
В рамках проекта DEZA также оформила линейку продукции Aquatory для самых маленьких по тому же принципу, но в спокойных нежных лавандовых оттенках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...