Инновации помогли Coca-Cola увеличить прибыль
Компания Coca-Cola опубликовала финансовые результаты по итогам третьего квартала 2018 года. Среди основных достижений — рост прибыли за 9 месяцев на 39% (теперь она равна $5,56 млрд). Его главным драйвером стала активная позиция брендов на рынке, а также изменения в топ-менеджменте.
В третьем квартале компания Coca-Cola продемонстрировала стремительный рост прибыли и увеличение доли в общем объеме готовых к употреблению безалкогольных напитков. Эксперты выделяют две причины успеха. Во-первых, компания взяла курс на инновации. Во-вторых, она грамотно управляет ростом доходов в сегменте газированных напитков. Кстати, чемпионы по росту в нем — низкокалорийные газированные напитки Coca-Cola Zero и Diet Coke (первый продемонстрировал двузначный рост за этот квартал). От низкокалорийных напитков не отстают чай FUZETEA и газированная вода Smartwater. Их результаты доказывают: компания постепенно движется к лидерству и в этих категориях.
— Мы воодушевлены нашей работой в этом году, так как постепенно становимся «компанией всех напитков» (Total Beverage Company), которая ориентирована на быстро меняющиеся вкусы потребителей во всем мире, — сказал Джеймс Куинси, президент и генеральный директор The Coca-Cola Company. Он добавил, что «последние назначения на руководящие должности должны помочь ускорить эту трансформацию».
В этом году компания Coca-Cola объявила о приобретении Costa Ltd и выходе на рынок горячих напитков. Бренд Costa может стать основой для развития глобальной кофейной платформы c доступом ко всей цепочке производства — от поставок, включая добычу, до вендинга и дистрибуции.
Запущенный в 20 странах бренд Smartwater продолжит завоевывать новые рынки. К концу этого года бутылки с водой появятся в 32 странах. А в США, самом высокодоходном рынке для этого бренда, в этом году появятся две новинки — Smartwater antioxidant и Smartwater alkaline.
Coca-Cola продолжит расширять портфель совершенно новыми брендами. В этом квартале стало известно, что компания заключила договор о стратегическом партнерстве с одной из самых быстро растущих торговых марок в США среди напитков — BODYARMOR. Так, в активе компании уже появились такие известные бренды, как Vitaminwater, Dasani и другие. В Австралии Coca-Cola станет дистрибьютором популярного бренда комбучи Mojo, а во Франции — сокосодержащего напитка Tropico.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.