Об упаковке - Для упаковки

Инновации помогли Coca-Cola увеличить прибыль

12.11.2018

Компания Coca-Cola опубликовала финансовые результаты по итогам третьего квартала 2018 года. Среди основных достижений — рост прибыли за 9 месяцев на 39% (теперь она равна $5,56 млрд). Его главным драйвером стала активная позиция брендов на рынке, а также изменения в топ-менеджменте.

Инновации помогли Coca-Cola увеличить прибыль

В третьем квартале компания Coca-Cola продемонстрировала стремительный рост прибыли и увеличение доли в общем объеме готовых к употреблению безалкогольных напитков. Эксперты выделяют две причины успеха. Во-первых, компания взяла курс на инновации. Во-вторых, она грамотно управляет ростом доходов в сегменте газированных напитков. Кстати, чемпионы по росту в нем — низкокалорийные газированные напитки Coca-Cola Zero и Diet Coke (первый продемонстрировал двузначный рост за этот квартал). От низкокалорийных напитков не отстают чай FUZETEA и газированная вода Smartwater. Их результаты доказывают: компания постепенно движется к лидерству и в этих категориях.

— Мы воодушевлены нашей работой в этом году, так как постепенно становимся «компанией всех напитков» (Total Beverage Company), которая ориентирована на быстро меняющиеся вкусы потребителей во всем мире, — сказал Джеймс Куинси, президент и генеральный директор The Coca-Cola Company. Он добавил, что «последние назначения на руководящие должности должны помочь ускорить эту трансформацию».

В этом году компания Coca-Cola объявила о приобретении Costa Ltd и выходе на рынок горячих напитков. Бренд Costa может стать основой для развития глобальной кофейной платформы c доступом ко всей цепочке производства — от поставок, включая добычу, до вендинга и дистрибуции.

Запущенный в 20 странах бренд Smartwater продолжит завоевывать новые рынки. К концу этого года бутылки с водой появятся в 32 странах. А в США, самом высокодоходном рынке для этого бренда, в этом году появятся две новинки — Smartwater antioxidant и Smartwater alkaline.

Coca-Cola продолжит расширять портфель совершенно новыми брендами. В этом квартале стало известно, что компания заключила договор о стратегическом партнерстве с одной из самых быстро растущих торговых марок в США среди напитков — BODYARMOR. Так, в активе компании уже появились такие известные бренды, как Vitaminwater, Dasani и другие. В Австралии Coca-Cola станет дистрибьютором популярного бренда комбучи Mojo, а во Франции — сокосодержащего напитка Tropico.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru