Amino Mantra возвращает к природным истокам
В агентстве Curious Design (Новая Зеландия) прониклись природной философией создателей бренда Amino Mantra и создали дизайн упаковки, который отражает единение человека и растительного мира.
В компании Amino Mantra, образованной семейной парой, где он – шеф-повар, а она – ученый, создают еду из натуральных компонентов. Только овощи, бобовые, семена, приправы и специи. Минимальная обработка, никаких добавок, глютена, сои, порошков протеина и орехов.
Для создания графического дизайна обычный компьютерный метод не подошел. Дизайнеры вернулись к истокам – карандашу и бумаге. Это позволило приблизить образ к самому продукту и создать спонтанную, честную и дружелюбную айдентику. Иллюстрации в наивном стиле показывают взаимодействие человека и растений.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.