"Молком" расширил линейку детского питания "Мамалыш"
ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком», входит в ГК «Дамате») расширил линейку детского питания под брендом «Мамалыш» за счет вывода на рынок кефира и молока для детей с восьми месяцев. Таким образом, предприятие завершило формирование базовой линейки «Мамалыш», в которой теперь представлены основные продукты для детского питания: молоко, кефир, пять видов творога, четыре вида бифилайфа. Компания уже начала отгрузки новых продуктов в торговые сети.
Оба новых продукта имеют жирность 3,2% и приготавливаются исключительно из отборного молока, каждая партия которого перед приемкой проходит многоступенчатый лабораторный контроль, самый строгий среди предприятий региона.
Кефир для малышей приготовлен на настоящих кефирных грибках и разлит в порционные упаковки по 210 г. Молоко также разливается в упаковки из шестислойного картона с трубочкой объемом 200 мл, которые удобно брать с собой.
«Молком» уделяет особое внимание вопросам безопасности детского питания. Продукция под брендом «Мамалыш» производится в цехе детского питания, модернизация которого завершилась в конце 2017 г. На сегодняшний день это самый современный цех для производства детского питания в Пензенской области. Он был введен в эксплуатацию в рамках второго этапа реконструкции предприятия, инвестиции в который составят порядка одного миллиарда рублей.
Продукция для детей производится на современном оборудовании, что позволяет сделать участие людей в процессе минимальным, снижает влияние человеческого фактора и повышает безопасность продукта.
Оба продукта разработаны в соответствии с принятой на заводе концепцией «Чистая этикета», подразумевающий простой и понятный состав. В их производстве не используются консерванты, а приемлемый срок годности достигается за счет производства в асептических условиях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...